St. Petersburg,
9-Sovetskaya st., 1
  English

+7(812)309-41-01

About Hotel

Forte Inn is located in the heart of St. Petersburg, at the intersection of Grechesky pr. and 9 Sovetskaya st. The subway stations Ploschad Vosstaniya and Chernyshevskaya are in ten minutes' walk from the Hotel. Famous Nevsky prospect is within walking distance as well and it takes 5 minutes to get to the Oktyabrskiy Big Concert Hall.

Forte Inn is located in the calm yard of an old true to type St. Petersburg houses in a separate building.

The Hotel offers a choice of 4 standard TWIN/DBL rooms and 3 suites with King size beds and caters for all types of tourists and businessmen. Every room has an ensuite bathroom and provides hotel cosmetics, under floor heating, LCD TV, satellite TV, air conditioning, Wi-Fi connection and comfortable innovative beds with pillow-top mattresses.

The interior is rather comfortable and modern, the rooms enjoy a garden view, overlooking a typical St. Petersburg yard. The Hotel is suitable both for young couples and for families with children.

You can rest well in Our Hotel after walking around the beautiful city of St. Petersburg or after business meetings. You may consider yourself at home as the atmosphere is very cozy and every guest is treated with great care and concern.

The stuff will be glad to help You to call a taxi, order train or plane tickets, excursions, theatre or cinema tickets, reserve a table in a restaurant, order flowers and much more. You can rely on Our help and loyalty in any situation.

Санкт-Петербург,
9-ая Советская д. 1
  Русский

Об отеле

Отель «Forte Inn» расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, на углу Греческого проспекта и улицы 9ой Советской. В десяти минутах ходьбы от ст.м. Площадь Восстания (Московский вокзал) или Чернышевская. В пешей доступности находится самый знаменитый проспект нашего города – Невский, от отеля до Большого Концертного Зала «Октябрьский» можно добраться за 5 минут.

Отель «Forte Inn» расположен в тихом дворе старинного Петербургского дома в отдельно стоящем здании.

Вас ждут номера категории «стандарт»- 4 номера TWIN/DBL и 3 номера - категории «комфорт» с кроватью King size, способные удовлетворить желания любого туриста или бизнесмена. Каждый номер оснащён индивидуальным санузлом с теплым полом, ЖК телевизором, спутниковым ТВ, кондиционером, высокоскоростным интернетом и удобными, современными кроватями с ортопедическими матрацами, банными и косметическими принадлежностями.

Обстановка номеров выдержана в спокойной современной стилистике, окна выходят на сквер в тихом петербургском дворике. Отель подойдет как для молодых пар, так и для семей, приезжающих отдыхать с маленькими постояльцами.

В нашем отеле Вы сможете отлично отдохнуть после прогулок по нашему прекрасному городу или после деловых встреч. Здесь царит атмосфера домашнего уюта, а каждый клиент ощущает на себе заботу и участие со стороны персонала отеля.

Сотрудники отеля с удовольствием помогут Вам заказать такси, билеты на поезд или самолет, экскурсии, билеты в театр, столик в ресторане, цветы и многое другое. В любой ситуации вы можете рассчитывать на помощь и чуткое отношение с нашей стороны.



По оценке 7 гостей
4.4 / 5
Отель Forte Inn